postheadericon Приём детей в учреждение.

Информация о сроках приема детей в МБДОУ 

Прием детей в МБДОУ ведется в рамках комплектования на новый учебный год в соответствии с Регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» в период с 01 июня по 31 августа очередного года. В остальное время проводится прием детей в рамках доукомплектование МБДОУ (при наличии вакантных мест для приема детей). 

Прием детей в МБДОУ осуществляется в течение календарного года при наличии свободных мест, а также по мере освобождения в них мест или создания новых мест.

Приём в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного  гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Приём детей, впервые поступающих в образовательную организацию, осуществляется на основании медицинского заключения.

Для приёма в образовательную организацию:

  • родители (законные представители) детей, проживающих на закреплённой территории, для зачисления ребёнка в образовательную организацию дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания;
  • родители (законные представители) детей, не проживающих на закреплённой территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребёнка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приёме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребёнка.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Родители (законные представители) могут направить заявление о приёме в образовательную организацию почтовым сообщением с уведомлением о вручении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», федеральной  государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Постановление о закреплении территориии

Договор об образовании

Правила приёма

Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся

Порядок оформления возникновения и прекращения отношений между МБДОУ Богородский детский сад «Сказка» №2 и родителями (законными представителями) воспитанников

Форма расписки

 Документы, необходимые для постановки на учёт:

  • Заявление для постановки на учёт ДОУ.

  • копия свидетельства о рождении ребёнка.

  • документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • копия документа, подтверждающего внеочередное или первоочередное право на получение муниципальной услуги.

Подача заявления возможна через портал государственных услуг. А также через МФЦ центр р.п.Варнавино