Страницы

postheadericon Приём детей в учреждение.

Информация о сроках приема детей в МБДОУ 

Прием детей в МБДОУ ведется в рамках комплектования на новый учебный год в соответствии с Регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» в период с 01 июня по 31 августа очередного года. В остальное время проводится прием детей в рамках доукомплектование МБДОУ (при наличии вакантных мест для приема детей). 

Прием детей в МБДОУ осуществляется в течение календарного года при наличии свободных мест, а также по мере освобождения в них мест или создания новых мест.

Приём детей, впервые поступающих в образовательную организацию, осуществляется на основании медицинского заключения.

Для приема детей в Учреждение родители (законные представители) ребенка
предъявляют следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства  в РФ в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
— свидетельства о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства –документ(-ы), удостоверяющий личность ребенка и подтверждающий законность
представления прав ребенка;
— документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
— свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на
закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте
фактического проживания ребенка;
— документ психолого-педагогической комиссии (при необходимости);
— медицинское заключение.
Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или  лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывания в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Родители (законные представители) могут направить заявление о приёме в образовательную организацию почтовым сообщением с уведомлением о вручении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», федеральной  государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Постановление о закреплении территориии

Договор об образовании

Порядок приёма

Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся

Порядок оформления возникновения и прекращения отношений между МБДОУ Богородский детский сад «Сказка» №2 и родителями (законными представителями) воспитанников

Форма расписки

 Документы, необходимые для постановки на учёт:

  • Заявление для постановки на учёт ДОУ.

  • копия свидетельства о рождении ребёнка.

  • документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • копия документа, подтверждающего внеочередное или первоочередное право на получение муниципальной услуги.

Подача заявления возможна через портал государственных услуг. А также через МФЦ центр р.п.Варнавино